Восточный банк в Котласе

    Адреса офисов и банкоматов Восточного банка в Котласе

    изменить регион
    • Архангельская обл., Котлас г., ул. Кузнецова, 9
      пн-пт 9:00–19:00

    В Котласе работает 1 отделение и 1 банкомат Восточного банка. На сайте 1000bankov.ru Вы можете сравнить условия банковских услуг Публичное акционерное общество «Восточный экспресс банк» с другими банками. Посмотрите телефоны горячей линии и другие контакты Восточного банка в городе Котлас а также адреса ближайших отделений банков и банкоматов: где открыть выгодный вклад, совершить платежи, снять наличные, оформить кредит или кредитную карту в банках Котласа, а также актуальные курсы обмена валют доллара и Евро на сегодня в Восточном банке и других банках.

    Все города присутствия Восточного банка  

    Популярные предложения других банков Котласа

    Совкомбанк
    лицензия № 963
    Кредит от 0% до 22,9%
    от 40 000 до 1 000 000 рублей
    от 1 года до 5 лет
    Подробнее
    Банк Хоум Кредит
    лицензия № 316
    Кредит от 7,9 до 24,8%
    от 10 000 до 1 млн. рублей
    от 12 до 60 месяцев
    Подробнее
    ВТБ
    лицензия № 1000
    Кредит от 10,9%
    от 100 000 до 5 млн рублей
    от 6 месяцев до 7 лет
    Подробнее
    Восточный банк
    лицензия № 1460
    Кредит от 9,9% годовых
    от 25 000 до 3 млн. рублей
    от 13 месяцев до 5 лет
    Подробнее

    Курсы валют Восточного банка в Котласе

    Обновлено 15 Ноября 2019 23:40
    Доллар США
    Евро
    Покупает
    63
    69.7
    Продает
    64.6
    71.3
    Курс ЦБ РФ на 16.11.19 г.
    63.8881
    70.4111

    Общие сведения о Восточном банке

    «Восточный банк» (ПАО КБ «Восточный») был образован в 1991 году в г. Благовещенске и на сегодняшний день является одним из крупнейших частных розничных банков России, обладая одной из наиболее разветвленных региональных сетей. На 01.02.2017 размер розничного кредитного портфеля - 117,0 млрд рублей, объем розничного депозитного портфеля - более 147,0 млрд рублей.

    «Восточный экспресс банк» является ведущим частным розничным банком в сфере потребительского кредитования. Отличительные черты банка – акцент на розничный бизнес (экспресс-кредиты в точках продаж и кредитные карты), а также широкое присутствие в регионах. 

    Присоединение Юниаструм Банка, прошедшее в начале 2017 года, позволило увеличить показатели бизнеса и повысить надежность Банка Восточный. После объединения сеть филиалов- более 700 отделений.

    «Восточный экспресс банк» входит в тройку крупнейших банков России по размеру филиальной сети, в ТОР-10 по депозитам физических лиц и потребительским кредитам.

    •  является участником Системы страхования вкладов (ССВ);
    •  включен в реестр кредитных организаций, признанных Банком России значимыми на рынке платежных услуг;
    • входит в опубликованный Банком России перечень кредитных организаций, соответствующих требованиям для размещения средств пенсионных накоплений негосударственными пенсионными фондами;

    На ноябрь 2019 года в городе Котлас работает 1 отделение и 1 банкомат банка «Восточный банк».

    Для жителей Котласа доступно оформление онлайн заявки на кредиты Восточного банка, в том числе 6 потребительских кредита: Быстрый кредит по паспорту на любые цели, без справок и поручителей! и Кредитная карта с Сash-back до 10%. Подробные условия кредитования смотрите на странице кредиты Восточного банка в Котласе.

    Реквизиты банка

    Публичное акционерное общество «Восточный экспресс банк»
    БИК: 041012718
    Корр.счет: 30101810700000000718
    Юридический адрес: 675000, Амурская обл., г.Благовещенск, пер. Святителя Иннокентия, 1

    Финансовый рейтинг
    на Октябрь 2019 г.

    Активы:
    283 649 827 тыс.руб.
    33 место по России
    Вклады:
    149 582 608 тыс.руб.
    22 место по России
    Кредиты:
    170 544 661 тыс.руб.
    32 место по России

    Отзывы о Восточном банке

    Нейтральный отзыв

    Пришла в банк поменять доллоры,но кассир ответил что обмен валюты не возможен, нет в кассе денег. На второй день пришла, опять ответ"нет денег". Курс хороший, а обмена нет((

    Автор отзыва Анонимно (Большой Камень)
    12.11.2019 16:05
    Негативный отзыв

    Много лет была вкладчиком банка «Восточный» в Комсомольске на Амуре. Кроме слов благодарности ничего в адрес банка сказать я тогда не могла - закрепили за мной, как за VIP-клиентом, персонального менеджера, консультировали не только в офисе, но и по телефону, предлагали чай-кофе, фирменные шоколадки, подарки на Новый год и 8 марта. А вот в г. Хабаровске меня ожидало сокрушительное разочарование. Конечно дело не в шоколадках, в офисе банка по адресу Муравьева – Амурского столкнулось с тотальной, просто фантастической некомпетентностью, которая в итоге обошлась мне в кругленькую сумму. Короткая история оформления карта Visa Signature. 1визит. Неверно информировали об условиях тарифного плана. После долгих консультаций по телефону мне была озвучена цифра: ежемесячное начисление на остаток по счету по ставке 7% годовых, хотя на тот момент, как выяснилось много позже, уже действовала ставка 5,75%. Это повлияло на мое решение - 7% меня устраивали. О дополнительных условиях ничего сказано не было. 2 визит. Пришла за картой. Нет карты. Потеряли. Час искали, не нашли, предложили перевыпустить. Согласилась. (В итоге с моего счета, как я потом узнала из выписки по операциям клиента, списали 1 т.р. за выпуск карты + 1 т.р. за перевыпуск). Задала вопрос (менеджер уже другой): «Случайно услышала, что есть дополнительное условие – ежемесячно расплачиваться картой на сумму не менее 5 т.р.. Так ли это в самом деле?» Опять долгие консультации по телефону. Подтвердили: «Да. 7% только при исполнении этого условия». 3 визит. Пришла за перевыпущенной картой. Карту снова!!! не могут найти. После часа поисков и выяснений мне было предложено идти домой и ждать смс, которым меня известят о результатах поисков. Вот тут отказалась наотрез. Менеджер занялась другими клиентами, поисками моей карты занялся другой менеджер. Не прошло и часа, как карта была найдена. Я прониклась к девушке симпатией и благодарностью (наивная дурочка) и попросила предоставить мне в распечатанном виде условия моего тарифного плана. В итоге мне была вручена «филькина грамота», где в соответствующей графе стояла уже цифра 7,25%, чему я (повторюсь: дурочка наивная) очень обрадовалась. 4 визит. Пришла возмущенная разбираться, почему вместо ожидаемых 7,25% мне второй месяц начисляют 2%. Картой на 5 т. р. я расплачивалась. Новый менеджер долго изучает ситуацию, вызывает менеджера, который оформлял договор. Разборки примерно на час. Недоумение. Предложение написать «Обращение» с просьбой разобраться по какой причине начисляется непонятный процент. В закрытом уже офисе (рабочий день закончился), я трясущимися руками пишу «Обращение». 5 визит. На следующее утро обращаюсь в другой офис банка (Муравьева-Амурского,9). Буквально за 5 минут с моей ситуацией разобрались: дали прайс по VIP-вкладам, где в соответствующей строке стояла цифра 5,75%. Дали условия тарифного плана, где текстовыделителем подчеркнули: «отчетный месяц с 26 числа предыдущего по 25 число текущего месяца». Я не уложилась в сроки. Пазл сложился! Визит 6. Поскольку вопросы к банку отпали сами собой, а остались только вопросы к конкретным сотрудникам конкретного офиса, снова отправляюсь в «свой» офис. Цель: увидеться со старшим менеджером и потребовать, чтобы рассмотрели ситуацию, когда ВСЕ менеджеры офиса, к которым я обращалась давали мне неверную информацию, за что я расплатилась крупной суммой. В «моем» офисе меня ждет сюрприз: Старший менеджер в отпуске и …его замещает тот самый менеджер, которая и оформляла договор на эту самую Visa Signature. Круг замкнулся. Дальше веду себя крайне глупо («паровоз сошел с рельсов и пошёл колотить колесами по шпалам»): требую, чтобы она хотя бы сейчас огласила мне условия тарифного плана, а еще лучше написала своей рукой. Но… «не на того напали». Девушка держится стойко, как Мальчиш-Кибальчиш. Наотрез, как военную тайну, отказывается огласить мне условия тарифного плана моей карты. Категорически. Когда я заявляю, что хочу снять на видео отказ о представлении мне информации, слышу: я не даю разрешение снимать меня. Очередь волнуется, меня с позором изгоняют писать повторное «Обращение». Вот тут до меня с опозданием доходит: зачем же я так старалась зафиксировать тот факт, что менеджер абсолютно не владеет информацией, не знает процентной ставки, не знает дополнительных условий – ведь наши вчерашние часовые разборки и предложение написать «Обращение» и так об этом красноречиво свидетельствуют. В противном случае, мне буквально в двух словах, как это и случилось в другом офисе, объяснили бы ситуацию. Эпилог. По иронии судьбы я и собиралась потратить деньги именно до 25 числа. Не потому, что мне подсказало шестое чувство. Просто оформление карты происходило именно 25 числа, и я, по неграмотности считала, что с этой даты и следует отсчитывать месяц. Но злодейка судьба в нужный момент послала мне очередного менеджера. Когда я (визит №3) отказывалась уходить без карты, то ссылалась на необходимость срочно начать расплачиваться по ней, чтобы успеть потрать 5 тысяч до 25 числа. Милая девушка «объяснила» мне, что проценты начисляются в последний день месяца, спешки нет. Важно потратить до 31. Занавес!!!

    Автор отзыва Анонимно (Хабаровск)
    06.08.2019 14:50
    Нейтральный отзыв

    Исправляю неточности в собственном отзыве: г. Хабаровск ул. Муравьева-Амурского, 44 - адрес отделения банка, о котором написан отзыв. Отзыв не анонимный - Тимофеева Е.С.

    Тимофеева Екатерина (Хабаровск)
    09.08.2019

    Информация о других банках Котласа

    изменить регион